РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЁТ

"Форт:Полис 8" содержит план счетов бухгалтерского учета соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины №291 от 30.10.1999 г. При необходимости можно самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета. При изменении в законодательной базе проводится своевременное обновление форм отчетности.

Автоматический расчет страховых резервов
Резервы не заработанных премий (РНП) рассчитываются по методу 1/4 и 1/365, реализована возможность установить методику расчета по каждому виду страхования в отдельности. Резервы заявленных, но не выплаченных убытков (РЗУ) Резервы произошедших, но не заявленных убытков (РПНУ), доля перестраховщиков в РНП и РЗУ.
 
 

Автоматическое формирование специализированных отчетов
Отчетность в Государственный департамент регулирования рынков финансовых услуг Украины (Госфинуслуг) – разделы с 1-го по 7-й (кроме раздела 2). Отчеты, подаваемые в Моторно-транспортное страховое бюро.
Все сформированные отчеты можно сохранить в базе данных «Форт:Полис 8» и формате Excel.



Учет денежных средств
"Форт:Полис 8" предусматривает учет наличных и безналичных расчетов со страхователями (перестрахователями), перестраховщиками, агентами и с остальными контрагентами. Обмен данными с системами «Клиент-банк» и другими системами финансового контроля. Возможна выгрузка в систему «Клиент-Банк» платежной ведомости по банковской «зарплатой» программе, а также начисление на индивидуальные платежные карты сотрудников. Контроль перемещения денежных средств между филиалами.

Управление персоналом и расчет зарплаты
Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы:\
  • Кадровый учет;
  • Ведение регламентированного документооборота;
  • Расчет заработной платы работников организаций;
  • Автоматический расчет регламентированных законодательством удержаний и налогов;
  • Автоматический расчет взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование.
"Форт:Полис 8" позволяет автоматизировать практически весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактически отработанном времени, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и регламентированной отчетности.
Подсистема позволяет вести регламентированный документооборот в соответствии с действующими нормативными документами:
  • Заключение и ведение трудовых договоров с каждым сотрудником организации;
  • Формирование утвержденных форм по труду;
  • Ведение воинского учета.



Учет необоротных активов
Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов в регламентированном учете ведется в соответствии с П(С)БУ 7 "Основные средства", П(С)БУ 8 "Нематериальные активы", П(С)БУ 9 "Запасы". Конфигурация "Управление торговым предприятием для Украины" позволяет вести учет необоротных активов также и в управленческом учете (в целом по предприятию).
Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации.
Для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации:
  • Прямолинейный способ;
  • Производственный (пропорционально объему выработки);
  • Уменьшения остатка и ускоренного уменьшения остатка;
  • Кумулятивный;
  • По индивидуальному графику амортизации;
  • По нормам налогового законодательства.
Имя*
Телефон*
Дополнительная информация
* - обязательные поля