
Объем информации, с которой работает страховая компания, постоянно растет. Вместе с этим возрастает вероятность возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. В попытках справиться с нарастающим потоком информации рано или поздно страховые компании предпринимают попытки автоматизировать наиболее важные в конкретный момент времени участки работы. Так в страховых компаниях появляется «зоопарк» информационных систем. В одной системе ведется учет договоров, в другой - бухгалтерский и налоговый учет, в третьей - урегулирование убытков, управленческий и финансовый учет, учет зарплаты и кадров, ….список можно продолжать.
Наличие такого количества учетных систем в компании приводит к дублированию информации, появлению несогласованных данных, неэффективному использованию ресурсов, существенным задержкам в получении отчетности. А теперь давайте вспомним (или представим) сколько уходит времени на открытие нового филиала? На отражение изменений в регламентированной отчетности в той или иной системе? На введение новых тарифов и шаблонов договоров?
Мы знаем о многих сложностях, с которыми сталкиваются ежедневно страховые компании, поэтому мы разработали «Форт:Полис 8».
«ФОРТ:ПОЛИС 8» позволяет:
- Вести в единой базе страховой, налоговый, управленческий учет, расчет зарплаты и кадровый учет;
- Формировать актуальную регламентированную и специализированную отчетность;
- Оперативно вносить изменения в тарифы и в шаблоны договоров;
- Оперативно получать достоверную информацию;
- Повысить эффективность сотрудников компании (повысить трудовой потенциал);
- Проводить анализ текущей информации и быстро реагировать на потребности компании;
- Снизить стоимость владения информационной системой;
- Строить сложные распределенные базы данных;
- Не ограничивать количество одновременно работающих пользователей.
Практика показывает, что использование «Форт:Полис 8» в работе страховых компаний позволяет сделать учет прозрачным и повысить управляемость компании. С «Форт:Полис 8» Вы сможете уделить больше внимания Вашим клиентам.